Как создать удобный интернет магазин

Как создать удобный интернет магазин

Если вы решили создать интернет магазин, стоит позаботиться о многих вещах, одной из наиболее важных из которых является удобный интерфейс сайта, который бы делал процесс покупки быстрым и приятным.

Для обозначения удобства интерфейса сайта используется термин Usability(от англ. удобство использования). В этой статье мы дадим вам несколько советов, по поводу того, на что нужно обратить внимание при создании сайта, для того чтобы обеспечить высокий уровень usability.

Наш чек-лист

Чтобы проиллюстрировать процесс совершения покупок в интернет магазине, мы предлагаем нашим клиентам простую схему, из 4 этапов.

Что же происходит на каждом из этапов?

  1. Оценка дизайна и назначения сайта. Посетитель определяет назначение сайта, а также оценивает будет ли он пользоваться его(сайта) услугами.
  2. Знакомство с навигацией сайта. Посетитель пытается понять, какие возможности ему предоставляются на сайте.
  3. Пользование каталогом сайта. Посетитель ищет в каталоге сайта необходимый товар.
  4. Осуществление покупки. Посетитель осуществляет акт покупки.

На каждом из 4 этапов покупки магазин теряет какое-то количество покупателей. Однако, несложно сделать так, чтобы это количество было минимальным. Мы дадим вам 3 важных совета, для каждого из этапов, которые дадут возможность сделать сайт удобным для посетителя.

Этап 1 (Оценка дизайна и назначения сайта)

  1. Подскажите посетителю куда он попал. Используйте изображения, слоганы, логотип, которые бы иллюстрировали профиль вашего магазина.
  2. Используйте минимум лишних элементов. Оставьте только то, что действительно необходимо, на слишком «навороченном» сайте легко заблудиться.
  3. Сделайте дизайн вашего сайта заслуживающим доверия. Используйте качественные изображения, приятные цвета, короткие, понятные тексты без орфографических ошибок.

Этап 2: знакомство с навигацией сайта

  1. Используйте простые, и понятные названия пунктов меню, которые отображают их содержание. Не пытайтесь быть оригинальными – используйте общепринятые названия.
  2. Постарайтесь сделать меню лаконичным. Чем меньше будет пунктов меню, тем легче будет пользоваться сайтом.
  3. Разместите пункты меню от наиболее важного, к наименее важному(с точки зрения посетителя) Учтите, что зона наибольшего внимания – это левый верхний угол сайта.

Этап 3: пользование каталогом сайта

  1. Разделите товары на группы, в соответствии с потребностями пользователя. Разделите товары на группы так, чтобы пользователь легко ориентировался в каталоге, даже если такая разбивка противоречит техническим или другим основаниям.
  2. Предоставьте возможность удобного поиска. Дайте тем, кто точно знает чего хочет, возможность быстро и легко найти нужный товар с помощью поиска по сайту.
  3. Дайте только самую необходимую информацию о товаре. Не старайтесь сделать из своего сайта энциклопедию – дайте посетителю только самую нужную информацию о товаре(и побольше качественных фото)

Этап 4: осуществление покупки

  1. Не стоит заставлять посетителя регистрироваться на сайте перед осуществлением покупки. Смиритесь с тем, что люди крайне ленивы, не требуйте от них лишнего.
  2. Разместите информацию о доставке и оплатена видном месте. Дайте минимум текста, из которого сразу станет ясно, что нет ничего проще, чем заказывать товары в вашем магазине.
  3. Скажите сразу, сколько это будет стоить. Дайте посетителю информацию о том, сколько будет стоить товар с доставкой, без дополнительных сложных процедур.

Эти простые советы помогли множеству клиентов нашего рекламного агентства.  Пользуясь помощью профессионалов, вы сможете сделать из вашего магазина действительно прибыльный бизнес. Всегда рады помочь!


0
0
0
  • Готовые к заказу  (0)
Очистить
  • Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».


    В каталог
  • Наименование Цена Количество Сумма