Преимущества работы с рекламным агентством, в сфере контекстной рекламы

Поисковые системы делают все, чтобы убедить своих рекламодателей, в том, что работа с контекстной рекламной крайне проста, и не требует специальных знаний.
Мы часто слышим от потенциальных Заказчиков вопрос: «Зачем мне платить деньги компании, если я и сам могу все сделать?». Обычно наш ответ сводится к тому, что "Да, действительно, в контекстной рекламе нет ничего сложного, однако для того чтобы создавать действительно конкурентоспособные и эффективные рекламные кампании нужен большой опыт и знания".
Давайте рассмотрим несколько преимуществ, работы с рекламными агентствами, при проведении контекстной рекламной кампании:
- Огромный опыт проведения рекламных кампаний. У нас есть опыт проведения различных по тематике, целенаправленности и стоимости кампаний. Данный опыт позволяет изначально использовать ту стратегию, которая максимально быстро позволит достичь цели, поставленной Заказчиком, и не потребует расхода времени и бюджета на длительную оптимизацию.
- Грамотная работа с минус-словами. Ежедневный анализ пользовательских запросов позволяет своевременно пополнять список ключевых слов и исключать нецелевые запросы. Также мы используем списки минус-слов, что позволяет изначально отсечь большинство нецелевых запросов. Это приводит к экономии бюджета и улучшает показатели качества кампании.
- Эффективная структуризация аккаунта. Мы всегда разбиваем рекламную кампанию на большое количество групп объявлений, с небольшим количеством слов в каждой. Так чтобы объявления были наиболее релевантны ключевым словам и контенту сайта.
- Использование низкочастотных слов. Мы стараемся использовать максимальное количество релевантных низкочастотных слов, что позволяет существенно понизить стоимость за клик и сэкономить бюджет.
- Оптимизация объявлений. Еженедельный анализ наиболее эффективных рекламных объявлений и их оптимизация позволяет существенно понизить стоимость за клик.
- Оптимизация по времени суток. С помощью отчетов по оценке работы кампании в разное время суток ,мы выбираем наиболее эффективное время и настраиваем работу Вашей кампании именно в те часы, когда запросы по вашей тематике наиболее востребованы.
- Постоянное обновление списков ключевых слов. Регулярный анализ и уточнение соответствий ключевых слов позволяют максимально точно предугадать запрос пользователей и повысить рейтинг рекламной кампании.
- Отслеживание конкуренции. Мы постоянно отслеживаем позицию, на которой размещается рекламное объявление и мгновенно реагируем в случае возникновения дополнительной конкуренции в данной тематике.
- Грамотная работа с контекстно-медийной сетью. Систематическое отслеживание и анализ сайтов, на которых показывается реклама в контекстно-медийной сети, позволяют показывать объявление на наиболее релевантных страницах.
- Использование новшеств. Менеджеры ежедневно изучают новые инструменты и возможности систем контекстной рекламы и активно внедряют их в рекламируемые кампании.
Это лишь 10 из большого списка аргументов в пользу работы с профессионалами в сфере контекстной рекламы. Как вы видите, каждый из этих аргументов не является решающим, однако, если посмотреть на них в комплексе, оказывается что контекстная реклама вещь довольно сложная и трудоемкая. Стоит ли Вам ежедневно тратить массу времени на оптимизацию своей кампании и изучение новых инструментов Adwords? Ведь обратившись в XUPP Вы всегда можете рассчитывать на своевременную и квалифицированную консультацию, разработку и ведение рекламной кампании, с предоставлением всех, интересующих Вас, отчетов и в соответствии со всеми Вашими требованиями и пожеланиями.