Search engine optimization или поисковая оптимизация
08.01.2019Search engine optimization (сокращенно SEO, с англ. Поисковая оптимизация) – это определенный комплекс действий и мер, которые влияют на процесс поднятия позиции сайта по результатам выдачи в топе поисковых систем или какой-то одной поисковой системы. Это нужно для одной простои истины – пользователи чаще и больше переходят на те сайты, которые находятся на первых трех позициях в поисковике и почти не переходят на сайты со второй, третей и последующих страниц. При анализе результатов поисковой оптимизации сайта учитывается цена целевого посетителя, причем с учетом времени вывода сайта на желаемые позиции, а также конверсии сайта, на которые непосредственно и привлекаются посетители, именуемые целевыми.
Поисковая оптимизация сайта под Яндекс
Прежде чем преступить к рассказу о том, какие особенности такого процесса как поисковая оптимизация Яндекс, сначала расскажем Вам о том, почему стоит заниматься этим процессом именно в поисковой системе Яндекс.
Но последним данным результатов статистики Яндекс в настоящее время занимает около 60% всего российского Интернета, 47% приходится на сам Яндекс и 13% на mail.ru, которые транслирует результаты Яндекса. Именно поэтому Яндексу уделено так много места в процессе оптимизации сайтов. Ведь для любого уважающего себя проекта, а уж тем более, если это крупная компания, приоритетным является сделать свой бизнес еще успешнее, чтобы он приносил еще больше доходов, именно по тому причине большая часть компаний заказывают именно – поисковая оптимизация Яндекс.
Основные преимущества, которые дает поисковая оптимизация Яндекс:
- Только Яндекс обеспечит Вам такой охват российской аудитории, ведь так как популярен Яндекс, не популярно ничего в Рунете.
- Пользователи Интернета из России, Украины и СНГ доверяют выдаче именно Яндекса, а не других поисковых систем.
- Если Вы воспользуетесь услугой – поисковая оптимизация сайта Яндекс, то Вы сможете улучшить сове положение при выдаче не только в Яндексе, то и в других поисковиках, так как Вашему сайту придется претерпеть множество изменений, но не сомневайтесь, что каждое их них будет положительным.
- Яндекс – это единственная в своем роде поисковая система, которая учитывает так называемый поведенческий фактор – это фактор, который непосредственно влияет на построение выдачи. Можно с уверенностью сказать, что если у Вас сайт который не просто хорошо сделан, но при этом интересен пользователям – Вы не только получите повышение в списке выдачи, но и получите это при максимально низких затратах!
Вот только несколько преимущество процесса - поисковая оптимизация сайта Яндекс, перед другими аналогичными процессами в других поисковых системах.
Особенности оптимизации сайта под Яндекс
А теперь поподробнее остановимся на особенностях процесса поисковая оптимизация сайта Яндекс, правда, особенностей много, но мы рассмотрим хотя бы несколько основных из них:
- Только поисковая система Яндекс использует в алгоритме ранжирования технологию под названием – Trust Rank – это технология, которая при процессе расчета влияния внешних факторов использует не только так называемые «весовые показатели», но и учитывает также степень доверия Yandex к ссылающемуся на сайт ресурсу. То есть чем выше доверие Яндекса к сайту, который ссылается на Вас, тем выше Ваше положение в топе при выдаче.
- Яндекс очень любит ссылки и сайты, которые проверены временем, то есть чем дольше размещена ссылка на Ваш ресурс, тем больший эффект от этого получаете Вы. А также, чем старше Ваш сайт, тем большее доверие он вызывает у Яндекса.
- При осуществлении процесса – yandex поисковая оптимизация, важно помнить о такой вещи, как контент. Яндекс строго следит за соблюдение уникальности текстов, чем больше на Вашем сайте уникального контента, тем выше Вы в топе. Не мало важно то, что в свете последних изменений поискового алгоритма Yandex, поисковая оптимизация должна учитывать, что выше видимость страниц у тех, чья информация посвящена не отдельным запросам, а не рассказывает все обо всем.
- Yandex поисковая оптимизация также должна учитывать, что данная поисковая система любит «естественные ссылки». Весной 2009 прошла конференция в Мадриде, на которой был прочитан доклад от лица поисковой системы Яндекс, в котором говорилось, что они могут отличать естественные ссылки от ссылок с бирж.
Это лишь малая толика особенностей поисковой оптимизации в Яндекс, но все они говорят об одном – что для раскрутки в поисковой системе Яндекс нужен свой уникальный подход. Совет: лучше не занимайтесь поисковой оптимизацией самостоятельно, так как это может привести к заблокированию Вашего сайта Яндексом, лучше обратитесь за помощью к профессионалам.
Но и в процессе поиска профессионалов по поисковой оптимизации помните, что быстрого и одновременного эффективного продвижения не бывает, что в лучшем случае процесс продвижения, раскрутки и оптимизации сайта займет 2-3 месяца!