История знает немало примеров, когда заработанная в течение долгих лет репутация терялась за один день. Безупречный имидж — волшебный ключ, который способен открыть самые сложные замки и заветные двери. Испорченная репутация — груз, тянущий на дно.
Тем, кто стремится:
- оградить собственный бизнес от разрушающих атак конкурентов на позитивный имидж;
- обрести стабильное конкурентное преимущество благодаря высокому доверию целевой аудитории;
мы предлагаем ознакомиться с информацией, приведенной на данной странице!
Поисковые системы — наиболее доступный и самый востребованный источник информации о репутации в бизнес-среде. Решение, предлагаемое Demis Group, представляет собой адаптированную под Рунет технологию под условным названием SERM или ORM. На английском они звучат как Search Engine Reputation Management и Online Reputation Management.
Поисковое продвижение сайтов, направленных на формирование положительного мнения о том или ином бизнесе или личности, усилиями команды лучшей SEO-компании в России, занявшей 1-е места в 3-х независимых рейтингах, является гарантированной защитой онлайн-репутации.
Категории работ в секторе SERM:
- мониторинг отзывов о клиенте в поисковой выдаче (отслеживаются как негативные, так и позитивные сообщения);
- продвижение ссылок на ресурсы с положительной информацией на первые позиции систем «Яндекс», Google и других поисковиков (по желанию);
- вытеснение негативной информации и ссылок на нее за рамки первых позиций выдач Google и «Яндекса».
Основные задачи, решаемые с учетом различных целевых аудиторий сайтов:
- Потенциальные клиенты. Увеличение продаж. Достигается за счет роста доверия к заказчику, его услугам или товарам.
- Существующие клиенты. Сокращение издержек на защиту базы клиентов от перехода к конкурентам. Достигается благодаря повышению лояльности.
- Сотрудники. Сокращение издержек на наем, а также удержание эффективных кадров. Достигается благодаря формированию на рынке труда позитивного образа бренда.
- Инвесторы. Увеличение рыночной стоимости бизнеса. Упрощение доступа к внешним финансовым ресурсам.
- СМИ. Сокращение издержек на повышение степени осведомленности о бизнесе заказчика. Достигается благодаря бесплатным упоминаниям заказчика в средствах массовых коммуникаций.
Зачем нужно управлять репутацией в Сети?
1 причина:
Не уделяя должного внимания мониторингу своей репутации в Интернете, Вы:
- не предпринимаете никаких действий в ответ частным лицам, а также организациям, которые разрушают имидж, распространяя о Вас и Вашем бизнесе неправдивую информацию негативного характера;
- игнорируете возможность укрепить свой бизнес, своевременно нейтрализовав внутренние причины появления негативных отзывов объективного характера.
Решение:
Перманентный мониторинг — постоянное отслеживание динамики изменения числа и тональности откликов.
2 причина:
Не размещая позитивную информацию о своей компании в Сети, Вы:
- утрачиваете существенную долю потенциальных клиентов, не имеющих возможности найти отзывы о Вашем бизнесе и воздержавшихся по данной причине от покупки товаров или услуг — пользователи «Яндекса» каждый месяц делают больше 33,5 миллионов запросов со словом «отзывы»!
- передаете в руки собственных конкурентов, которые активно продвигают позитивные отклики о своем бизнесе в Сети, потенциальных и существующих клиентов. Более половины клиентов знакомятся с откликами перед покупкой, и не менее 80 % из них ориентируются исключительно на сведения, полученные из отзывов (по данным Deloitte&Touche;);
- сорите деньгами — существенно сокращаете эффективность инвестиций в контекстную рекламу, SEO и прочие инструменты продвижения за счет невысокой степени известности или негативного имиджа.
Решение:
Неустанное продвижение в поисковых системах страниц с позитивными откликами, обзорами, статьями, пресс-релизами и пр.
3 причина:
Не реагируя на негативные отклики, Вы:
- наблюдаете за разрушением собственной репутации и бизнеса;
- увеличиваете уязвимость бизнеса перед рейдерами.
Решение:
Максимально быстрое реагирование на негативную информацию и «черный PR», пресечение распространения негатива.
Спектр работ, проводимых при управлении репутацией
Основные преимущества SERM от XUPP
Само по себе наличие в Интернете позитивной информации о Вас неспособно улучшить онлайн-репутацию. Это возможно, только если ссылки на отзывы попадут на первые страницы выдачи поисковиков. В таком случае их увидит целевая аудитория.
На профессиональном уровне создать контент, направленный на формирование Вашего позитивного образа в Рунете, могут многие. Но никто не сможет доставить его целевой аудитории лучше, чем это делает признанный лидер российского SEO-рынка — компания XUPP.
Высокая эффективность Demis Group подтверждается системой «Яндекс»
Сайт www.xupp.ru занимает почетное 5-е место в поисковой выдаче «Яндекса» по наиболее высококонкурентному запросу «продвижение сайтов» с привязкой к региону «Екатеринбург» — региону, в котором ведется самая ожесточенная борьба за первую позицию в выдаче. Команда XUPP умеет продвигать страницы, за счет этого позитивные репутационные выдачи наших клиентов в поисковых системах составляют не менее
Подтвержденный профессионализм XUPP
В соответствии с данными трех независимых рейтингов SEO-компаний, XUPP занимает 7-е место! Так, компания удерживает лидерство по итогам «Рейтинга Рунета», «КтоПродвинул.ру», а также TOPSEOs. Последнее из званий подтверждает соответствие XUPP высоким стандартам продвижения, предъявляемым к участникам SEO-рынка авторитетной организацией с международным статусом.
Наиболее высокий уровень доверия со стороны участников российского SEO-рынка
С 2011 года и по сегодняшний день компания владеет крупным портфелем клиентов. Клиентский портфель ежегодно увеличивается на 15 %. В текущем году количество проектов превысило 300.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|